Как получить максимум от Email-маркетинга? - BZ art

Как получить максимум от Email-маркетинга?

e-mail маркетинг

Как получить максимум от Email-маркетинга?

По данным исследования аналитического агентства Econsultansy в 2015 году объем продаж от email-маркетинга составил 20%. На сегодняшний день email-маркетинг — один из лидеров рекламных каналов по окупаемости инвестиций.

Так как же повысить эффективность email-рассылки и получить от неё максимум конверсии? Давайте поговорим об этом.

  • Выберете подходящую тему письма.

91% людей ежедневно открывают свою почту. И почти треть всех писем открывают благодаря тому, что написано в теме. Как же выбрать подходящую тему?

Рассмотрим несколько эффективных способов:

  • Привлекайте. Используйте слова “Внимание”, “Новости”, “Бесплатно”.
  • Чтобы повысить открываемость писем и CTR, заинтересовывайте словами “Новый”, “Видео”.
  • Призывайте к действию вопросом.
  • Тестируйте и анализируйте. Найдите самую подходящую тему письма.
  • Будьте своевременны, актуальны, но позаботьтесь об оригинальности
  • И избегайте однообразности в темах писем. Иначе — потеряете конверсию.
  1. Позаботьтесь о простоте и оптимизируйте основной контент.

Сформулируйте четко Ваше предложение, опишите выгоду для покупателя и не усложняйте оффер сложными предложениями и длинным текстом. Помните, что среднее время концентрации мозга человека — 8 секунд. Успейте.

Используйте картинки, они послужат “крючком” для покупателя. Ведь по статистике  человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию в 60 тысяч раз быстрее, чем текстовую.

  1. Хороший призыв к действию (CTA) гарантирует действие.

При разработке CTA помните, что покупатели не терпеливы (у вас есть 8 секунд!), а кнопка “купить” вызывает у них агрессию и раздражение. Следуйте этим простым правилам при разработке CTA:

  • Сфокусируйтесь на действии, которое вы ждете. Если хотите закончить историю — добавьте кнопку “Читать дальше”, а не “Перейти на сайт”. Результат зависит от конкретики.
  • Используйте кнопки или ссылки.
  • Расположите призыв в доступном месте Вашего письма и убедитесь, что он визуально выделяется на общем фоне. Покупатель должен четко видеть призыв, без прокрутки страницы.
  • Используйте в СТА слова, которые мотивируют и не дают покупателю отложить на завтра.
  • Дайте покупателю возможность выбора. Добавьте несколько ссылок и кнопок.
  • Усильте призыв изображением
  1. Обеспечьте высокий коэффициент открываемости (Open Rate) писем  путем оптимизации рассылки и сайта для мобильных устройств.

64% покупателей проверяют свою почту через смартфоны. Ссылки и кнопки должны  легко открываться нажатием пальца. Позаботьтесь о соответствии размеров изображений, текста и кнопок, для того, чтобы повысить Open Rate среди пользователей смартфонов.

И, конечно же, постоянно тестируйте, дополняйте и развивайте email-маркетинг. Только так Вы сможете получить максимум эффективности и конверсии этого канала.

Поделиться