Временной таргетинг Яндекс Директ - BZ art

Временной таргетинг Яндекс Директ

временный таргетинг яндекс директ

Временной таргетинг Яндекс Директ

Вопрос правильного выбора времени показа именно вашей рекламы очень актуален. Многие совершают ошибку, полагая, что круглосуточный показ рекламы является оптимальным выбором в данном вопросе. Также ошибаются и те, кто считает, что выставлять рекламу нужно на время работы офиса компании. Еще есть компании (их меньшинство), выставляющие рекламу в наиболее конкурентоспособное время.
На самом деле, выбор времени показа рекламы для каждой фирмы дело сугубо индивидуальное, требующее особого подхода в каждом конкретном случае.
Основные методы поиска оптимального времени показа рекламы

  1. Ориентирование на целевую аудиторию. Проведение анализа занятости и активности в сети потенциальных клиентов. На основании проведенных исследований подбор оптимального времени показа рекламы.
  2. Анализ времени показа рекламы у конкурентов. Выявление наиболее выгодного для вас времени, когда конкуренция минимальна. Поиск грамотных конкурентов, с которых можно взять пример в вопросе временного таргетинга.
  3. Проведение пост анализа, например, через Яндекс Метрику, который сможет помочь в определении времени наибольшей активности клиентов на вашем сайте. Важный совет: проводите тестирование только по одной переменной! Так как зависимость количества конверсий от времени является многофакторной моделью. Зависимость может быть выявлена от разных факторов, например, от трафика или от офферов.

Выбирая оптимальное время для показа рекламы, нужно помнить, что поведение одной и той же целевой аудитории на конкретном сайте зависит от времени, в которое сайт был посещен. Выявив самые эффективные часы показа, вы сможете рационально перераспределить ограниченный дневной бюджет и оптимизировать вашу маркетинговую стратегию.

Поделиться